Адрес: г.Белгород ул.Корочанская 41 А, 3 этаж офис № 32 Тел.: +7 (915) 575-94-54 | +7 (920) 566-94-54 
Войти Регистрация

Login to your account

Username *
Password *
Remember Me

Create an account

Fields marked with an asterisk (*) are required.
Name *
Username *
Password *
Verify password *
Email *
Verify email *

Шлагбаумы

Парковочные системы

В современных городах очень часто возникают ситуации, связанные с недостатком парковочных мест. Особенно остро это ощущается на дорогах, прилегающих к коммерческим зданиям, вокзалам, аэропортам и культурным центрам. Одним из вариантов решения данной проблемы является размещение парковочных систем, оснащенных терминалами оплаты. Данные системы размещаются как на открытых площадях, так и на крытых и подземных площадках с одним или несколькими въездами/выездами.

Устройство парковочных систем предусматривает подбор конфигурационных особенностей исходя из условий парковочной площади и предназначения парковочных мест. Парковочная система собирается из множества унифицированных конструктивных элементов, что позволяет обустроить автомобильную парковку, соответствующую всем необходимым требованиям её владельца. Такие парковочные системы будут соответствовать оптимальным показателям затрат на строительство и обслуживание парковочных площадок для каждого конкретного случая.

Принцип работы парковочных систем во многом схож даже при самых различных конфигурациях парковок. Работа парковочной системы осуществляется следующим образом. Желающий поставить своё транспортное средство на стоянку водитель подъезжает к шлагбауму на въезде, где ему выдается разовый штрих-код, после чего выполняется открытие шлагбаума и транспортное средство пропускается на парковочную площадку. После завершения водителем стоянки необходимо оплатить время пребывания на парковке и покинуть площадку, оплатив её по ранее установленному тарифу. На билете со штрих-кодом размещается отметка об оплате, которая предъявляется на выезде со стоянки. Также предусмотрены парковочные системы, оперирующие многоразовыми билетами. Чаще всего в роли многоразового билета выступают пластиковые карточки. Такими карточками могут быть абонементные карты, служащие определенный срок, дебитные карты, служебные карты для работников спецслужб. При въезде на парковку водитель предъявляет данную карту терминалу, который проверяет её работоспособность и производит вычет средств или иные операции по учету пользования парковкой.

Существуют различные исполнения парковочных терминалов. Наиболее известными являются терминалы на стойках или на компьютерах. Выбор оптимального терминала производятся исходя из интенсивности пользования парковкой и ряда других факторов.

Шлагбаумы

Термин «Шлагбаум» пришел к нам из немецкого языка, где данное слово означает выражение «упавшее дерево». Шлагбаумы представляют собой особые устройства, предназначенные для быстрого закрытия и открытия дороги. Ось стрелы шлагбаума совершает вращательные движения, благодаря чему и происходит движение шлагбаума на открытие и закрытие. Практически любой железнодорожный переезд сейчас оснащен автоматическими шлагбаумами. К тому же, нередко можно увидеть шлагбаумы на городских улицах, где ими регулируют въезд охраняемые территории.

Конструкция шлагбаума

Конструкция шлагбаумов содержит два главных конструктивных элемента – это стойка и стрела. Кроме данных деталей шлагбаумы могут оснащаться элементами автоматики. Среди них наиболее часто применяют ловители, защитные устройства, фото-элементы и другие механизмы для автоматизации работы шлагбаума, обеспечивающие удобство в эксплуатации, дополнительную безопасность работы и надежность конструкции.

- Стойка (тумба). Данный конструктивный элемент можно считать основой для автоматического шлагбаума. В стойке размещаются электропривод и другие элементы автоматизации. На стойку устанавливают стрелу. Корпус стойки выполняют из наиболее прочного материала, устойчивого к ударным воздействиям и большим напряжениям, так как нередки случаи умышленного повреждения шлагбаума с целью проникновения на огражденную территорию посторонних транспортных средств.

- Стрела. Именно стрела выполняет основную функцию шлагбаума – преграждение дороги. Материал для стрелы выбирается исходя из условий эксплуатации и бывает различным. Это могут быть как дерево и пластик, так и различные марки стали, алюминия и их сплавы. Стрелы шлагбаумов могут быть различны по длине. Длина стрелы определяется шириной перекрываемого проема, а также частотой использования шлагбаума. Мы привыкли видеть шлагбаумы со стрелой прямоугольного сечения, однако существует множество других стрел различной формы. Например, стрелы с овальным, треугольным, круглым сечением. В целях обеспечения безопасности, для лучшей видимости шлагбаума на них наносят яркую стойкую красную краску со светоотражающими наклейками. Если в зоне работы шлагбаума ограничена максимальная высота поднятия, могут применяться складные стрелы или стрелы особой формы.

- Ловитель стрелы. Данные конструкции представляют собой стойку с ограждениями, выполняющую функцию остановки опускающейся стрелы и её опоры в закрытом положении. Конструкции ловителей разделяют на переносные и стационарные.

- Юбка. Юбки являются устройствами для обеспечения дополнительной безопасности шлагбаума. Они увеличивают площадь ограждения стрелы и эффективны в условиях недостаточной видимости, например, при тумане, снеге, дожде.